Одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых ООО «СТРОЙКОМ» в Санкт-Петербурге, является железнодорожное строительство и ремонт путей по выгодным для клиентов ценам.
Строительство железных дорог играет немаловажную роль в жизни любой страны, причем, не только внутри самого государства, но и в плане развития международных отношений. В настоящее время область применения железнодорожных путей и транспорта во многом определяет постепенное экономическое развитие страны, поэтому строительство железнодорожных путей постоянно развивается и приносит значительные прибыли.
Грамотно скоординированное начало строительных работ включает такой этап, как проектирование железной дороги, учитывающее все характерные особенности конкретной местности. Перед тем, как начать ремонт или строительство ж/д путей, в обязательном порядке проводят изыскания, целью которых являются:
Основной задачей проектирования железных дорог является разработка наиболее рационального проекта нового железнодорожного пути, способного полностью удовлетворить потребности в перевозках, учитывая их рост в перспективе.
Строительство железной дороги включает целый комплекс строительных и монтажных работ, различающихся по назначению, но взаимосвязанных между собой. В результате создаются сооружения и железнодорожные пути, необходимые для качественного обеспечения процесса перевозки.
В рамках строительства или ремонта железных дорог проводится комплекс мероприятий по разработке проектов различных устройств и сооружений, находящихся в эксплуатации при конкретном участке железнодорожного пути, а также проектов непосредственного строительства. Данный комплекс работ можно условно разделить на следующие этапы:
После определения типа железнодорожного пути выбирается вид его полотна и проводится тщательный анализ местности. Далее подготавливается основа для укладки железнодорожного полотна, т.е. выстраивается земляное полотно, которое состоит из насыпей, утрамбованных таким образом, чтобы минимизировать воздействие внешних факторов. В обязательном порядке учитываются участки, по которым будут проходить трубы разного назначения, после чего выстраивается балластный слой (насыпается смесь песка и гравия, выступающая в роли прослойки, а затем – щебень, состоящий из твердых пород). На слое балласта будут расположены рельсы и шпалы, при этом, общее количество шпал, укладываемое на одном километре, напрямую зависит от степени загруженности железной дороги и ее предполагаемой кривизны.
Кроме того, важнейшим элементом строительства железной дороги являются рельсовые скрепления, обеспечивающие правильное взаимодействие ж/д рельсов с подвижным составом.
* - поля обязательны для заполнения
* - поля обязательны для заполнения