ООО «СТРОЙКОМ» оказывает квалифицированные услуги по замене дефектных рельсов, а также рельсов старого типа в Санкт-Петербурге по невысоким ценам. Специалисты нашей компании выполняют следующие виды работ:
Сплошная замена рельсов выполняется по тому же принципу, что и одиночная, если рельсы заменяются на новые аналогичной длины, при этом, для успешного осуществления работ мастерами производится выемка сразу нескольких звеньев. В случае, если необходимо заменить старые рельсы на рельсы нового типа, под ними попутно размещают новые шпалы, поэтому такие работы желательно выполнять одновременно со сплошной заменой шпал.
И сплошная, и одиночная замена дефектных рельсов производятся на участке железнодорожного пути, закрытом для движения локомотивов. Если сами рельсы не изношены, а сбиты только их концы, то такие дефектные рельсы обрубают с концов между 1-м и 2-м отверстиями и просверливают новое отверстие. Это позволяет сэкономить средства на покупке новых рельсов за счет их повторного использования.
Замена остродефектного рельса производится в следующей последовательности:
В случае раздельного скрепления рельсов выполняются следующие работы:
Основные работы по замене рельсов:
После выполнения основных работ осуществляется проверка размера колеи и планирование балластной призмы.
Сплошная замена рельсового пути на новые рельсы, сопровождаемая выполнением работ в объеме усиленного среднего или среднего ремонта пути, производится в промежутке времени между выполнением усиленных капитальных ремонтов и включает в себя сплошную смену скреплений и рельсов, а также комплекс работ в объеме среднего или усиленного среднего ремонтов железнодорожного пути.
Сплошная замена рельсов на старогодние на участках, где проводится усиленный средний ремонт на железобетонных шпалах, выполняется в случаях, если на фронте работ имеют место участки с дефектными рельсами. При сплошной замене рельсов на старогодние на участках, оснащенных рельсами без термической обработки типа Р65 или рельсами типа Р50, одновременно производится подъемочный ремонт пути.
Также возможна дополнительная сплошная смена рельсов на кривых участках железнодорожного пути на новые или старогодние, которая назначается в зависимости от величины бокового износа головки рельса (регламентируется Инструкцией по текущему содержанию ж/д пути) и сопровождается планово-предупредительной выправкой или подъемочным ремонтом.
Сплошная замена металлических элементов стрелочных переводов должна проводиться одновременно со сплошной сменой рельсов ж/д пути при наличии негодных брусьев и при условии пропуска не меньше 2/3 нормативного тоннажа по стрелочным переводам.
* - поля обязательны для заполнения
* - поля обязательны для заполнения