Установка контррельс в кривые малого радиуса

Установка контррельс: качественно, быстро, профессионально

Обратившись в ООО «СТРОЙКОМ», вы можете воспользоваться высококвалифицированными услугами по установке контррельс в Санкт-Петербурге по приемлемой цене.

Известно, что на кривых участках железной дороги рельсы и шпалы работают более напряженно по сравнению с прямыми участками, так как на них оказывают воздействие дополнительные горизонтальные силы, возникающие вследствие поворота подвижного железнодорожного состава в колее. Для усиления ж/д пути в кривых, радиус которых составляет менее 250 м, внутри колеи вдоль внутренней нити (между внутренней и наружной рельсовыми нитями) монтируются специальные рельсовые элементы.

Установка всех видов контррельс

Специалистами нашей компании осуществляется установка контррельс следующих видов:

  • рабочих, служащих как для предотвращения схода подвижного состава с рельсов, так и для восприятия горизонтальных сил от колес (направляющие колеса упираются в такой рельс, благодаря чему предотвращается боковой износ рельсов наружной нити кривой);
  • охранных. При ширине желоба между ходовым рельсом и охранным рельсовым элементом 72-82 мм предотвращается сход подвижного состава с рельсов в пределах кривой, даже если имеет место подъем колеса, идущего по наружному рельсу кривой, и это колесо продолжает катиться на гребне. Охранные рельсы мостового типа (ширина желоба между ходовым рельсом и охранным рельсовым элементом составляет 82-250 мм) не защищают подвижной состав от схода с рельсов в кривой, а выводят его на прямой отрезок железнодорожного пути с наименьшими повреждениями конструкции (тоннельной обделки, моста). Рельсовые элементы данного типа укладываются внутри колеи у обеих рельсовых нитей на эстакадах и мостах.