Ремонт ж/д путей необщего пользования
Ремонт и обслуживание путей необщего пользования: качественно, квалифицированно, доступно
Обратившись в ООО «СТРОЙКОМ», вы можете воспользоваться профессиональными услугами по ремонту и обслуживанию путей необщего пользования, которые оказывает наша компания в Санкт-Петербурге по экономичным ценам.
Ремонт ж/д путей необщего пользования производится с целью усиления пути и предусматривает выполнение следующих работ:
- сплошная смена рельсов на старогодние или новые;
- сплошная смена шпал на старогодние или новые;
- замена рельсо-шпальной решетки на смонтированную из старогодних или новых рельсов, старогодних и новых скреплений и шпал;
- замена или очистка балластного слоя (на 1 км пути – до 1000 м3).
Ремонт путей необщего пользования может быть выполнен как раздельным способом с заменой шпал, скреплений и рельсов, так и комплексно со снятием/укладкой кранами путевой решетки.
Виды и специфические особенности ремонта и обслуживания путей необщего пользования
Ремонт и обслуживание путей необщего пользования предназначены для замены дефектных элементов скреплений и шпал, а также сплошной очистки балластной призмы из щебня. Средний ремонт предполагает выполнение следующих работ:
- обновление загрязненного балласта на глубину не меньше 15 см под шпалой или сплошная очистка балласта из щебня на глубину не меньше 25 см под шпалой с добавлением балласта;
- очистка водоотводов;
- замена негодных элементов скреплений, резиновых прокладок под рельсами в зонах сварных стыков и на уравнительных пролетах, замена пружинных шайб на двухвитковые;
- одиночная замена дефектных рельсов, замена всех негодных шпал и дефектных шпал в кривых радиусом 1,2 км и менее;
- ремонт переездов;
- регулировка зазоров;
- шлифовка рельсов;
- снятие регулировочных и пучинных подкладок;
- смазка и закрепление клеммных и закладных болтов.
Подъемочный ремонт железнодорожного пути выполняется с целью восстановления равноупругости подшпального основания посредством сплошной подъемки и выправки ж/д полотна с подбивкой шпал. Кроме того, данный вид ремонта производится в целях частичного восстановления дренажных свойств балласта и замены негодных шпал.
Ремонт стрелочных переводов состоит из следующих работ:
- замена металлических элементов стрелочного перевода;
- сплошная и одиночная замена негодных дефектных брусьев;
- шлифовка накатов металла на рамных рельсах, крестовинах и остряках;
- перешивка стрелочного перевода по ширине колеи;
- наплавка усовиков и сердечника крестовины;
- выправка стрелочного перевода в профиле и плане.