Капитальный ремонт

Недорого заказать капитальный или текущий ремонт и обслуживание железнодорожных путей

Одними из наиболее востребованных услуг, предоставляемых ООО «СТРОЙКОМ», являются капитальный ремонт, текущий ремонт и содержание железнодорожных путей в Санкт-Петербурге. Мы выполняем весь спектр необходимых работ на высоком профессиональном уровне и по доступным для заказчиков ценам.

Капитальный ремонт железнодорожных путей выполняется с целью усиления ж/д полотна и предусматривает сплошную замену рельсов и шпал на старогодние или новые, смену рельсо-шпальной решетки на смонтированную из старогодних или новых рельсов, шпал и скреплений, а также замену или очистку слоя балласта (на 1 км полотна – до 1000 м3).

Полный перечень услуг по капитальному ремонту и обслуживанию ж/д путей

Капитальный или текущий ремонт и обслуживание железнодорожных путей, осуществляемые специалистами нашей компании, предполагают выполнение следующих работ:

  • комплексная замена стрелочных переводов;
  • сплошная смена шпал;
  • смена рельсо-шпальной решетки;
  • замена балласта из щебня слабых пород или асбеста на щебеночный балласт с одновременным устройством разделительного слоя между неочищенным и очищенным массивами балласта или очистка призмы из щебня на глубину ниже шпальной подошвы;
  • вынос стрелочных переводов из участков кривых, если это не предполагает реконструкции станции и досыпки земляного полотна;
  • доведение размеров балластной призмы до типовых, в том числе, на мостах на балласте;
  • удлинение переходных кривых/прямых вставок, если данная процедура не предполагает разработки выемки или досыпки земляного полотна, а также перестановки или замены опор контактной сети в объемах свыше 5% от их общего количества на участке.

Кроме того, капитальный ремонт и обслуживание ж/д путей включают следующие работы:

  • устранение неисправностей и восстановление дренажных устройств/водоотводов, всех укрепительных/защитных сооружений земляного полотна, железнодорожных переездов;
  • устранение просадок/пучин полотна, усиление основной площадки полотна железной дороги в местах с повышенной деформируемостью;
  • устройство защитного слоя на площадке;
  • срезка, уборка отложений загрязнителей балласта, находящихся на откосах насыпей и выемок, срезка обочин на уровне основания новой балластной призмы;
  • уширение земляного полотна, укрепление откосов насыпей путем применения отсева, оставшегося после очистки балластной призмы;
  • подбивка, выправка, стабилизация полотна;
  • восстановление пикетных/километровых знаков на соответствующих местах и знаков закрепления кривых, учитывая их новое положение;
  • постановка пути на ось, приведение длин переходных прямых/кривых вставок между смежными кривыми в полное соответствие с максимальными скоростями движения поездов, предусмотренными проектом;
  • сварка плетей до длины перегона или блок-участка, включая стрелочные переводы;
  • планировка конусов искусственных сооружений (малых) и очистка русел;
  • комплексная выправка полотна с устранением неисправностей дренажных/водоотводных сооружений, ликвидацией балластных выплесков и пучин, срезкой лишнего грунта на междупутьях и обочинах;
  • шлифование поверхности катания рельсов.