Ремонт ж/д путей необщего пользования

Ремонт и обслуживание путей необщего пользования: качественно, квалифицированно, доступно

Обратившись в ООО «СТРОЙКОМ», вы можете воспользоваться профессиональными услугами по ремонту и обслуживанию путей необщего пользования, которые оказывает наша компания в Санкт-Петербурге по экономичным ценам.

Ремонт ж/д путей необщего пользования производится с целью усиления пути и предусматривает выполнение следующих работ:

  • сплошная смена рельсов на старогодние или новые;
  • сплошная смена шпал на старогодние или новые;
  • замена рельсо-шпальной решетки на смонтированную из старогодних или новых рельсов, старогодних и новых скреплений и шпал;
  • замена или очистка балластного слоя (на 1 км пути – до 1000 м3).

Ремонт путей необщего пользования может быть выполнен как раздельным способом с заменой шпал, скреплений и рельсов, так и комплексно со снятием/укладкой кранами путевой решетки.

Виды и специфические особенности ремонта и обслуживания путей необщего пользования

Ремонт и обслуживание путей необщего пользования предназначены для замены дефектных элементов скреплений и шпал, а также сплошной очистки балластной призмы из щебня. Средний ремонт предполагает выполнение следующих работ:

  • обновление загрязненного балласта на глубину не меньше 15 см под шпалой или сплошная очистка балласта из щебня на глубину не меньше 25 см под шпалой с добавлением балласта;
  • очистка водоотводов;
  • замена негодных элементов скреплений, резиновых прокладок под рельсами в зонах сварных стыков и на уравнительных пролетах, замена пружинных шайб на двухвитковые;
  • одиночная замена дефектных рельсов, замена всех негодных шпал и дефектных шпал в кривых радиусом 1,2 км и менее;
  • ремонт переездов;
  • регулировка зазоров;
  • шлифовка рельсов;
  • снятие регулировочных и пучинных подкладок;
  • смазка и закрепление клеммных и закладных болтов.

Подъемочный ремонт железнодорожного пути выполняется с целью восстановления равноупругости подшпального основания посредством сплошной подъемки и выправки ж/д полотна с подбивкой шпал. Кроме того, данный вид ремонта производится в целях частичного восстановления дренажных свойств балласта и замены негодных шпал.

Ремонт стрелочных переводов состоит из следующих работ:

  • замена металлических элементов стрелочного перевода;
  • сплошная и одиночная замена негодных дефектных брусьев;
  • шлифовка накатов металла на рамных рельсах, крестовинах и остряках;
  • перешивка стрелочного перевода по ширине колеи;
  • наплавка усовиков и сердечника крестовины;
  • выправка стрелочного перевода в профиле и плане.